Новости

Котировки

Курсы валют на 28/01/2020
USD:62,3380
EUR:68,7775
Данные лондонской биржи металлов LME на 28/01/2020
Медь 6,110.00
Никель 13,045.00
Олово 17,100.00
Свинец 1,816.00
Цинк 2,078.50

Пневмомеханические машины

МОДУЛЬНЫЕ ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЕ ФЛОТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ.

Пневмомеханические машины типа «РИФ» предназначены для обогащения руд методом пенной флотации. Благодаря оригинальности конструкции флотомашина «РИФ» изготавливается подразличные операции флотации с учетом особенностей обогащения минерального сырья.

Гидроаэродинамические условия, создаваемые аэрационными узлами РИФ за счет оптимальных придонных и восходящих потоков пульпы, позволяют увеличить количество тонко диспергируемого воздуха и снизить мощность, потребляемую приводом блока аэратора.

Конструкция флотомашин типа «РИФ» обеспечивает:
•Успешная флотация частиц широкого диапазона крупности, в том числе класса +0,2 мм и более.
•Повышение технологических показателей по содержанию и извлечению полезных компонентов в концентрат, снижение потерь в хвостах.
•Высокая эксплуатационная надежность.

Главной конструктивной особенностью флотомашин является модульный принцип построения, что позволяет эффективно внедрять их при реконструкции флотационных отделений существующих предприятий с ограниченничением по высоте кровли и мощности грузоподъемного оборудования. Благодаря такой конструкции, флотомашины легко транспортировать как по железной дороге, так и автомобильным транспортом.

Машины «РИФ» компонуются из следующих основных секций (модулей): секции приемного кармана (модуль I), секции камеры (модуль II), секции пенных желобов (модуль III), секции промежуточного кармана (модуль IV), секции разгрузочного кармана (модуль V), секции камеры сдвоенной (модуль VI). 

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

•Количество модулей II, III, IV определяется согласно варианту компоновки машины.
•В прямоточной нитке машины рекомендуется устанавливать: для флотомашин вместимостью камер от 0,2 до 8,5 м3 -не более 6-8 камер; для флотомашин вместимостью камер от 16 до 40 м3 -не более 4 камер. Прямоточные нитки машины стыкуются посредством секции промежуточного кармана (модуль IV).
•Корпусные узлы модулей флотомашины изготавливаются в специальных стапелях по корабельной технологии.
•Кожуха укрытий клиноременных передач изготавливаются из армированного пластика, что позволяет снизить уровень шумоизлучения, улучшить эстетическое восприятие изделия.
•Корпусные узлы модулей флотомашины изготавливаются вспециальных стапелях по корабельной технологии.
•Камеры флотомашины оснащены поперечными пенными желобами.
•Внутренняя поверхность корпусных узлов модулей флотомашины защищена от химической эрозии специальным полимерно-резиновым покрытием, а места, подверженные абразивному износу, резинометаллическими футеровками.
•Гидродинамический режим работы флотомашины корректируется взависимости отоперации флотации.

ПРЕИМУЩЕСТВА

•Качественно новые гидроаэродинамические условия, создаваемые аэрационными узлами новой конструкции РИФ за счет оптимальных придонных и восходящих потоков пульпы, позволяют увеличить количество тонко диспергируемого воздуха и снизить мощность, потребляемую приводом блока аэратора новой конструкции.
•Успешная флотация частиц широкого диапазона крупности, втом числе класса 0,2 и более.
•Повышение технологических показателей по содержанию и извлечению полезных компонентов в концентрат, снижение потерь в хвостах.
•Блок импеллера имеет разъемный вал.
•Высокая эксплуатационная надежность.

Реконструкция обогатительной фабрики на Учалинском ГОКе,РОССИЯ

 

Секция флотационной доводки магнититовых концентратов на Ингулецком ГОКе, г.Кривой Рог, Украина

Реконструкция коллективного цикла флотации на Николаевской обогатительной фабрике, КАЗАХСТАН

Реконструкция флотационного отделения обогатительной фабрики Зангезурской ММК, г.Каджаран, АРМЕНИЯ

Наименование основного параметра  и размера

РИФ 0,2

РИФ 0,5

РИФ 1,5

РИФ 3,5

РИФ 6,5

РИФ 8,5

РИФ 16

РИФ 20 

РИФ 25

РИФ 45

1. Вместимость камеры, м3

0,2 ± 0,02

0,5 ± 0,05

1,5 ± 0,15

3,5 ± 0,2

6,5 ± 0,4

8,5 ± 0,4

16 ± 1,25

20 ± 1,0

25 ± 1,3

45 ± 2,3

2. Пропускная способность, м3 мин –1, до

0,15

0,4

1,0

2,5

5,0

6,5

12,0

 15,0

19,0

34,0

3. Мощность электродвигателя привода аэратора на камеру, кВт, не более при плотности руды менее 3,0 т · м – 3

1,1

5,5

11,0

15,0-18,5

30,0

30,0-37,0

37,0-45,0

37,0-45,0 

37,0-45,0

55,0-75,0

4. Удельная потребляемая мощность, кВт · м – 3 , не более

5,5

11,0

7,3

4,3-5,3

4,6

3,6-4,4

2,3-2,8

1,9-2,3 

1,5-1,8

1,,2-1,7

5. Объем воздуха подаваемого в аэратор на камеру, м 3 · мин – 1, до

0,2

0,5

1,5

3,5

6,0

8,0

11,0

13,0 

1,07

21,0

6. Удельный объем воздуха на объем камеры, м 3 · мин – 1 · м – 3 , не более

1,0

1,0

1,0

1,0

0,92

0,94

0,67

 0,65

0,68

0,47

 7, Площадь пенного зеркала камеры, м 2

 0,26

0,51 

1,10

1,90 

3,85

3,85 

 6,96

 7,24 

 7,24

 10,07 

8. Удельный объем воздуха на площадь зеркала камеры, м 3 · мин – 1 · м – 2 , не более

0,77

0,98

1,36

1,84

1,56

2,08

1,57

1,80

2,35

2,09

9. Избыточное давление воздуха на входе в воздушный коллектор, кПа, в пределах

9

13

17

24

21

28

34

39

43

54

10. Номинальное напряжение питания электродвигателя, В

380

380

380

380

380

380

380

380

380

380

11. Число камер в прямоточном каскаде, не более

8

8

8

6

6

6

4

 4

4

3

Автоматическая система стабилизации уровня пульпы и расхода воздуха АССУП-РВ

 

Для поддержания уровня пульпы в каскадах флотомашин секции промежуточного и разгрузочного карманов оснащаются системой автоматической стабилизации уровня пульпы и расхода воздуха, которая:
• обеспечивает высокую надежность за счет двухканальной системы регулирования;
• предоставляет возможность визуального наблюдения текущего и заданного значений уровня пульпы, а также возможность быстрой смены задания и установок регулятора;
• обладает высоким быстродействием, что обеспечивает плавность регулирования уровня пульпы;
• обеспечивает возможность контроля текущего значения плотности пульпо-воздушной смеси;
• обладает долговечностью, которая обеспечивается конструкцией датчика уровня пульпы, не склонного к зарастанию в отличие от поплавковых датчиков, а также использованием высоконадежного автоматического регулятора;
• позволяет исключить влияние плотности пульпы за счет двух пьезометрических датчиков, опущенных на разную глубину камеры.

Преимущества:

• Применение программируемых контроллеров с дисплейной панелью оператора, простая процедура настройки систем    регулирования и управления технологическим процессом.
• Применение надёжных пневматических приводов пробковых затворов и воздушных заслонок
• Возможность ручного управления исполнительными механизмами
• Возможность работы, как в режиме локального регулирования, так и в составе АСУТП обогатительной фабрики
• Варианты исполнения с учётом требований заказчиков

ЧАНОВЫЕ ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЕ ФЛОТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

•Увеличение скорости пеносъема.

•Регулирование вместимости камеры с целью оптимизации времени пребывания пульпы в камере.

•Повышение технологических показателей флотации за счет создания эффективных гидродинамических условий, обеспечиваемые конструкцией аэрационного узла и конфигурацией придонной части камеры.

• Более низкое энергопотребление.
• Меньшую площадь установки
• Меньше вспомогательного оборудования
• Подтвержденные высокие технологические показатели на всех этапах флотационного процесса.
• Простоту в эксплуатации и техническом обслуживании.

 

Конструктивные особенности:


 Камера машины оснащена двумя типами жёлобов для отведения пенного продукта: концентрическими – расположенными концентрично по бортам камеры, радиальными – расположенными радиально от стенок камеры к её центру.
 Скорость пеносъёма может быть изменена за счёт увеличения или уменьшения периметра пеносъёмных желобов, что достигается изменением количества, установленных радиальных желобов. Периметр пеносъёма может быть изменён в пределах от 22 до 54м;
 Аэрационный узел и конфигурация придонной части камеры создаёт эффективные гидродинамические условия;
 В камере установлен пеноотбойный конус, размеры и конфигурация поверхности которого подобраны с учётом того, чтобы оказывать минимальное воздействие на поднимающийся сфлотированный продукт, придавая ему направление движения в сторону пеносъёмных жёлобов;
 Автоматизированная система удержания уровня пульпы и расхода технологического воздуха, подаваемого в камеру обеспечивает стабильное отведение пенного продукта из камеры флотомашины;
 Автоматизированный контроль за съёмом пенного продукта позволяет устанавливать и следить за толщиной пенного слоя;
 Донные затворы оснащены пневматическим приводом, хорошо зарекомендовавшим себя в качестве оперативного и надёжного элемента управления уровнем пульпы;
 Камера машины оснащена двумя типами жёлобов для отведения пенного продукта: концентрическими – расположенными концентрично по бортам камеры, радиальными – расположенными радиально от стенок камеры к её центру.
 Скорость пеносъёма может быть изменена за счёт увеличения или уменьшения периметра пеносъёмных желобов, что достигается изменением количества, установленных радиальных желобов. Периметр пеносъёма может быть изменён в пределах от 22 до 54м;
 Аэрационный узел и конфигурация придонной части камеры создаёт эффективные гидродинамические условия;
 В камере установлен пеноотбойный конус, размеры и конфигурация поверхности которого подобраны с учётом того, чтобы оказывать минимальное воздействие на поднимающийся сфлотированный продукт, придавая ему направление движения в сторону пеносъёмных жёлобов;
 Автоматизированная система удержания уровня пульпы и расхода технологического воздуха, подаваемого в камеру обеспечивает стабильное отведение пенного продукта из камеры флотомашины;
 Автоматизированный контроль за съёмом пенного продукта позволяет устанавливать и следить за толщиной пенного слоя;
 Донные затворы оснащены пневматическим приводом, хорошо зарекомендовавшим себя в качестве оперативного и надёжного элемента управления уровнем пульпы;

С целью получения необходимого фронта флотации чановые машины собираются в прямоточные каскады с перепадом между каскадами не менее 500 мм.

 

РИФ 5Ц

РИФ 10Ц

РИФ 20Ц

РИФ 30Ц

 РИФ 50Ц

РИФ 70Ц

РИФ 80Ц

РИФ 100Ц

РИФ 130Ц

РИФ 200Ц

РИФ 300Ц

1. Вместимость камеры, м3

 5± 0,3

10± 0,5

20± 1,0

30 ± 1,5

50 ± 2,5

70 ± 3,0

85 ± 4,0

100 ± 5,0

130 ± 6,0

200 ± 10,0

300 ± 15

2. Пропускная способность, м3 . мин –1 , до

3,8

7,5

15

25

40

55

60

75

100

150

225

3. Мощность электродвигателя привода аэратора на камеру, кВт, не более при плотности руды менее 3,0 т . м – 3

 18

30

37

45

55

55

75

110

132

110

132

110

132

132

160

160

200

250

315

4. Объем воздуха подаваемого в аэратор на камеру, м 3.мин– 1, до

3,5

8,0

11,0

16,0

 21,0

21,0

25

21,0

25,0

31

25,0

31

38

5.Чан

Диаметр, мм

Высота до порога, мм

 

2000

1900

 

2550

2250

 

3050

3050

 

3500

3580

 

4300

4440

 

5000

4160

 

5500

3580

 

6000

4300

 

6000

4900

 

6800

6800

 

7600

7600

6. Избыточное давление воздуха на входе в воздушный коллектор, кПа, в пределах

 30

35

45

50

 55

60

60

65

70

85

110

7. Номинальное напряжение питания электродвигателя, В

380 (+29)

(-38)

 380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

 380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380(+29)

(-38)

380(+29)

(-38)

8. Число камер в прямоточном каскаде, не более

 6

6

4

3

2

2

2

2

1

1

Поиск по сайту

© 2008 "РИВС"