Новости

Котировки

Курсы валют на 19/09/2017
USD:57,6242
EUR:68,7514
Данные лондонской биржи металлов LME на 19/09/2017
Медь 6,110.00
Никель 13,045.00
Олово 17,100.00
Свинец 1,816.00
Цинк 2,078.50

Пневмомеханические машины

МОДУЛЬНЫЕ ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЕ ФЛОТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ.

Пневмомеханические машины типа «РИФ» предназначены для обогащения руд методом пенной флотации. Благодаря оригинальности конструкции флотомашина «РИФ» изготавливается подразличные операции флотации с учетом особенностей обогащения минерального сырья.

Гидроаэродинамические условия, создаваемые аэрационными узлами РИФ за счет оптимальных придонных и восходящих потоков пульпы, позволяют увеличить количество тонко диспергируемого воздуха и снизить мощность, потребляемую приводом блока аэратора.

Конструкция флотомашин типа «РИФ» обеспечивает:
•Успешная флотация частиц широкого диапазона крупности, в том числе класса +0,2 мм и более.
•Повышение технологических показателей по содержанию и извлечению полезных компонентов в концентрат, снижение потерь в хвостах.
•Высокая эксплуатационная надежность.

Главной конструктивной особенностью флотомашин является модульный принцип построения, что позволяет эффективно внедрять их при реконструкции флотационных отделений существующих предприятий с ограниченничением по высоте кровли и мощности грузоподъемного оборудования. Благодаря такой конструкции, флотомашины легко транспортировать как по железной дороге, так и автомобильным транспортом.

Машины «РИФ» компонуются из следующих основных секций (модулей): секции приемного кармана (модуль I), секции камеры (модуль II), секции пенных желобов (модуль III), секции промежуточного кармана (модуль IV), секции разгрузочного кармана (модуль V), секции камеры сдвоенной (модуль VI). 

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

•Количество модулей II, III, IV определяется согласно варианту компоновки машины.
•В прямоточной нитке машины рекомендуется устанавливать: для флотомашин вместимостью камер от 0,2 до 8,5 м3 -не более 6-8 камер; для флотомашин вместимостью камер от 16 до 40 м3 -не более 4 камер. Прямоточные нитки машины стыкуются посредством секции промежуточного кармана (модуль IV).
•Корпусные узлы модулей флотомашины изготавливаются в специальных стапелях по корабельной технологии.
•Кожуха укрытий клиноременных передач изготавливаются из армированного пластика, что позволяет снизить уровень шумоизлучения, улучшить эстетическое восприятие изделия.
•Корпусные узлы модулей флотомашины изготавливаются вспециальных стапелях по корабельной технологии.
•Камеры флотомашины оснащены поперечными пенными желобами.
•Внутренняя поверхность корпусных узлов модулей флотомашины защищена от химической эрозии специальным полимерно-резиновым покрытием, а места, подверженные абразивному износу, резинометаллическими футеровками.
•Гидродинамический режим работы флотомашины корректируется взависимости отоперации флотации.

ПРЕИМУЩЕСТВА

•Качественно новые гидроаэродинамические условия, создаваемые аэрационными узлами новой конструкции РИФ за счет оптимальных придонных и восходящих потоков пульпы, позволяют увеличить количество тонко диспергируемого воздуха и снизить мощность, потребляемую приводом блока аэратора новой конструкции.
•Успешная флотация частиц широкого диапазона крупности, втом числе класса 0,2 и более.
•Повышение технологических показателей по содержанию и извлечению полезных компонентов в концентрат, снижение потерь в хвостах.
•Блок импеллера имеет разъемный вал.
•Высокая эксплуатационная надежность.

Реконструкция обогатительной фабрики на Учалинском ГОКе,РОССИЯ

 

Секция флотационной доводки магнититовых концентратов на Ингулецком ГОКе, г.Кривой Рог, Украина

Реконструкция коллективного цикла флотации на Николаевской обогатительной фабрике, КАЗАХСТАН

Реконструкция флотационного отделения обогатительной фабрики Зангезурской ММК, г.Каджаран, АРМЕНИЯ

Наименование основного параметра  и размера

РИФ 0,2

РИФ 0,5

РИФ 1,5

РИФ 3,5

РИФ 6,5

РИФ 8,5

РИФ 16

РИФ 25

РИФ 45

1. Вместимость камеры, м3

0,2 ± 0,02

0,5 ± 0,05

1,5 ± 0,15

3,5 ± 0,2

6,5 ± 0,4

8,5 ± 0,4

16 ± 1,25

25 ± 1,25

45 ± 2,0

2. Пропускная способность,

м3 мин –1, до

0,4

0,8

2,0

4,5

10,0

10,0

16,0

20,0

40,0

3. Мощность электродвигателя привода аэратора на камеру, кВт, не более при плотности руды менее 3,0 т · м – 3

1,5

5,5

11,0

15,0

22,0 (30,0)

22,0 (30,0)

37,0 (45,0)

37,0 (45,0)

45,0 (55,0)

4. Удельная потребляемая мощность, кВт · м – 3 , не более

7,5

11,0

6,0

3,2

3,04 (4,6)

2,3 (2,9)

2,0 (2,5)

1,4 (1,6)

0,9 (1,2)

5. Объем воздуха подаваемого в аэратор на камеру, м 3 · мин – 1, до

0,2

0,5

1,5

3,5

8,0

8,0

11,0

13/17

17/21

6. Удельный объем воздуха на объем камеры, м 3 · мин – 1 · м – 3 , не более

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

-

-

-

7. Удельный объем воздуха на площадь зеркала камеры, м 3 · мин – 1 · м – 2 , не более

-

-

-

-

1,9

1,9

1,57

1,6/2,1

1,5/1,9

8. Избыточное давление воздуха на входе в воздушный коллектор, кПа, в пределах

7-10

7-10

15-25

15-25

20-35

30-40

35-45

35-45

45-55

9. Номинальное напряжение питания электродвигателя, В

380

380

380

380

380

380

380

380

380

10. Число камер в прямоточном каскаде, не более

8

8

8

6

6

6

4

4

3

Автоматическая система стабилизации уровня пульпы и расхода воздуха АССУП-РВ

 

Для поддержания уровня пульпы в каскадах флотомашин секции промежуточного и разгрузочного карманов оснащаются системой автоматической стабилизации уровня пульпы и расхода воздуха, которая:
• обеспечивает высокую надежность за счет двухканальной системы регулирования;
• предоставляет возможность визуального наблюдения текущего и заданного значений уровня пульпы, а также возможность быстрой смены задания и установок регулятора;
• обладает высоким быстродействием, что обеспечивает плавность регулирования уровня пульпы;
• обеспечивает возможность контроля текущего значения плотности пульпо-воздушной смеси;
• обладает долговечностью, которая обеспечивается конструкцией датчика уровня пульпы, не склонного к зарастанию в отличие от поплавковых датчиков, а также использованием высоконадежного автоматического регулятора;
• позволяет исключить влияние плотности пульпы за счет двух пьезометрических датчиков, опущенных на разную глубину камеры.

Преимущества:

• Применение программируемых контроллеров с дисплейной панелью оператора, простая процедура настройки систем    регулирования и управления технологическим процессом.
• Применение надёжных пневматических приводов пробковых затворов и воздушных заслонок
• Возможность ручного управления исполнительными механизмами
• Возможность работы, как в режиме локального регулирования, так и в составе АСУТП обогатительной фабрики
• Варианты исполнения с учётом требований заказчиков

ЧАНОВЫЕ ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЕ ФЛОТАЦИОННЫЕ МАШИНЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

•Увеличение скорости пеносъема.

•Регулирование вместимости камеры с целью оптимизации времени пребывания пульпы в камере.

•Повышение технологических показателей флотации за счет создания эффективных гидродинамических условий, обеспечиваемые конструкцией аэрационного узла и конфигурацией придонной части камеры

Конструктивные особенности:
В камере возможна установка дополнительных желобов (радиальных), а также специального устройства, выполняющего функции съема пены и обеспечивающего направление движения пены к периферийным желобам. Установка радиальных желобов и специальных устройств осуществляется с целью увеличения периметра пеносъема или изменения соотношения площади пенного зеркала к периметру пеносъема.

В центре нижней части камеры устанавливается аэрационный комплекс РИФ, состоящий из статора, импеллера и формирователя потоков.

От абразивного износа нижняя часть камеры защищена резиновой футеровкой. Футеровка крепится к корпусу при помощи специальных гуммированных прижимов.

Флотационная машина снабжена системой автоматического поддержания уровня пульпы в заданных пределах и расхода воздуха, подаваемого в камеру.

Для контроля за съемом пенного продукта устанавливаются датчики съема пены.

Для поддержания уровня пульпы в камере используются донные затворы параболической формы с пневматическим приводом.

Конструкция камеры обеспечивает стыковку прямоточных ниток без промежуточного кармана.

Ниже приведены характеристики наиболее часто применяемых флотомашин.

С целью получения необходимого фронта флотации чановые машины собираются в прямоточные каскады с перепадом между каскадами не менее 500 мм.

РИФ 30Ц

РИФ 70Ц

РИФ 80Ц

РИФ 100Ц

РИФ 130Ц

РИФ 200Ц

РИФ 300Ц

1. Вместимость камеры, м3

30 ± 1,5

70 ± 3,0

85 ± 4,0

100 ± 5,0

130 ± 6,0

200 ± 10,0

300 ± 15

2. Пропускная способность, м3 . мин –1 , до

45

60

80

100

130

200

250

3. Мощность электродвигателя привода аэратора на камеру, кВт, не более при плотности руды менее 3,0 т . м – 3

45

55

110

132

75

90

132

132

160

132

160

160

200

200

250

4. Объем воздуха подаваемого в аэратор на камеру, м 3.мин– 1, до

16,0

21,0

25

21,0

25,0

31

25,0

31

38

5.Чан

Диаметр, мм

Высота до порога, мм

 

3500

3580

 

5000

4160

 

5500

3580

 

6000

4300

 

6000

4900

 

6800

6800

 

7600

7600

6. Избыточное давление воздуха на входе в воздушный коллектор, кПа, в пределах

40-50

45-50

50-55

55-60

60-70

70

100-110

7. Номинальное напряжение питания электродвигателя, В

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380 (+29)

(-38)

380(+29)

(-38)

380(+29)

(-38)

8. Число камер в прямоточном каскаде, не более

3

2

2

2

2

1

1

Поиск по сайту

© 2008 "РИВС"